Как написать пост больше трех строчек?

Думаю этот вопрос интересует не меня одну. Что ж, попробуем разобраться, что такое приличный пост и с чем его едят.

Разберем элементарный пост на выдуманном нами персонаже. Ну, допустим, это будет Вова Круглов (тапками не бейте хДДД). Он у нас будет новенький в классе.  Его появление на уроке и обыграем.

1. Ну что надо сделать в начале? А вначале давайте рассмотрим ситуацию.

●Появление в классе. С чего оно должно начаться? М... Ну, как минимум, с того, что надо нада зайти. И вот виола. Несколько слов будущего поста уже готовы.

Вова зашел в класс.

●Посмотрите на посты чуть выше вашего. Что же там интересного? Не сомневайтесь, много. Именно поэтому их стоит прочесть. А еще лучше, заглянуть на первый пост темы. Очень часто там выкладывают описание места и его специфические качества.

■Допустим у нас будет самый обычный класс. До Вовы там никого еще не было вообще. Описание отсутствует. В общем самый противный и банальный случай.

●Теперь вплетем все это в уже готовое предложение "Вова зашел в класс".

Вова зашел в класс и осмотрелся. Самый обычный класс. Никого не было.

■Банально, глупо и не правдоподобно. Попробуем расписать подробнее.

Вова зашел в класс и осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.

■Согласитесь, так намного лучше, чем в первом случае.

2. Итак, само появление в классе вроде бы отыграно. Чего же не хватает?

●Ну, во-первых, тут явно не прослеживается характер персонажа.

■Давайте попробуем его туда впихнуть.

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.

■Сразу можно дать мини-характеристику нашему Вове.

♦Он трусишка.

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока. Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться.

♦Серая мышка.

●Еще можно добавить описание внешности этого самого Вовы.

■Постарайтесь, чтобы ваш характер соответствовал внешности, а иначе все выйдет очень неправдоподобно.

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока. ,Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться. Сам Вова был небольшого роста, довольно пухленький. Одет мальчик был в самую обычную школьную форму. Ничем не выделялся среди сверстников, но несмотря на это, часто терпел насмешки из-за своих "размеров".

♦Закомплексованный.

3.  Мысли и речь. Так как наш Вова человек, как минимум, то он должен мыслить и говорить.

■Добавим в пост мысли персонажа.

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.
Что ж это за учитель такой неряшливый?
Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться. Сам Вова был небольшого роста, довольно пухленький. Одет мальчик был в самую обычную школьную форму. Ничем не выделялся среди сверстников, но несмотря на это, часто терпел насмешки из-за своих "размеров".
Надеюсь, этот класс будет лучше, чем в предыдущей школе.

♦Мелочный, наивный, обидчивый, злопамятный.

■Теперь речь.

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.
Что ж это за учитель такой неряшливый?
Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться. Сам Вова был небольшого роста, довольно пухленький. Одет мальчик был в самую обычную школьную форму. Ничем не выделялся среди сверстников, но несмотря на это, часто терпел насмешки из-за своих "размеров".
Надеюсь, этот класс будет лучше, чем в предыдущей школе.
-Есть кто-нибудь?

■К фразе можно приписать пояснения. Ведь мы же не стоим как истуканы в момент говорения оО"""

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.
Что ж это за учитель такой неряшливый?
Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться. Сам Вова был небольшого роста, довольно пухленький. Одет мальчик был в самую обычную школьную форму. Ничем не выделялся среди сверстников, но несмотря на это, часто терпел насмешки из-за своих "размеров".
Надеюсь, этот класс будет лучше, чем в предыдущей школе.
-Есть кто-нибудь?
Еле слышно произнес Круглов, проходя по классу.

4. А дальше уже действия в зависимости от того, что планируется на этом месте и что было до вашего прихода сюда.

5. Итог.

Из

Вова зашел в класс.

Мы получили

Вова, опасливо оглядываясь, зашел в класс и быстро осмотрелся. Класс выглядел вполне банально: самые обычные парты стояли в три ряда. На них уже давно красовались чьи-то художества и остатки гуманитария мозгах. На некоторых уникальных экземплярах были мини-копии Марианской впадины, сделаны они были явно чьим-то ключом. Кроме бедного новенького в классе никого не оказалось. Даже учитель таинственным образом исчез, оставив за собой огрызок яблока.
Что ж это за учитель такой неряшливый?
Такая обстановка Круглову не нравилась. Он предпочитал необычные классы, полные народу, где он мог затеряться. Сам Вова был небольшого роста, довольно пухленький. Одет мальчик был в самую обычную школьную форму. Ничем не выделялся среди сверстников, но несмотря на это, часто терпел насмешки из-за своих "размеров".
Надеюсь, этот класс будет лучше, чем в предыдущей школе.
-Есть кто-нибудь?
Еле слышно произнес Круглов, проходя по классу.

                                          Удачной игры.